Обмен и возврат
Информация для покупателей
Керамогранит из разных партий может отличаться по тону и калибру. Это обусловлено свойствами материала и технологией производства и не является недостатком товара. Дополнительная информация о товаре предоставляется по требованию покупателя.
Расчет необходимого количества керамогранита, производимый консультантом-дизайнером, носит рекомендательный характер. Принятие решения по заказу остается за вами. Консультант-дизайнер не несет ответственности за расчет необходимого количества товара и размеры помещений, предоставленные вами.
Обмен товара
- Комплектность и соответствие заказу проверяется в момент передачи товара от продавца к покупателю;
- При обнаружении боя, сколов или несоответствия поступившего товара вашему заказу необходимо сообщить об этом менеджерам;
- Предоставьте менеджеру отдела контроля качества фотографии битой плитки и ярлыка с упаковки в течение 3-х дней с момента получения товара.
- При отправке данных обязательно укажите ФИО контрагента, на которого был оформлен заказ, укажите номер счета/заказа и контактный номер телефона.
Отдел качества и сервиса:
тел.: +7 (495) 734-91-82
WhatsApp: +79672788055
e-mail: quality@tesser.ru
График работы отдела:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-17:00
Вс: выходной
Условия возврата товара надлежащего качества
- Вы имеете право в течение 60-ти дней с момента передачи товара вернуть купленную у нас плитку. Товар, приобретенный из уцененного ассортимента, возврату не подлежит;
- Возврат товара производится в тех единицах измерения, в которых он был приобретен. Например, при приобретении кратно упаковкам, товар возвращается упаковками. Все претензии по товару принимаются до момента его укладки;
- Возврат денежных средств осуществляется в кассе любого магазина «Урбанист» при предъявлении чека и документа, удостоверяющего личность. В случае утери чека необходимо обращаться в кассу салона, где был совершен платеж. Вы можете вернуть денежные средства в любое время работы салона, без ограничений по срокам.